Ну и действительно если все привычно и ничего не меняется, то чего туда обращать внимание. А может все дело просто в привычке?
И тут нет никаких секретов. Все это особенности психики, если человек разумный раз за разом день за днем сталкивается с одним и тем же явлением, то он привыкает к нему. Это явление, а в данном случае дизайн становится как бы само собой разумеющимся и человек постепенно перестает замечать их и то, что эти явления вообще существуют.
Такой же прием используются в шоу-бизнесе. Представьте саму отравительную и безмозглую песню. Как только вы услышали ее по радио, она вас привлекла вниманием своей полной абсурдностью. Но этот трек на столько часто в ротации, что со временем мозг начинает ее воспринимать как нормальную. Феномен впиндюринга.
И этот процесс не остановить, ничего не бывает идеального.
С другой стороны, можно ничего не делать ничего и не будет.
По традиции за качественным контентом ко мне мои кейсы здесь: Александр Сорокин Кейсы